Почему журналы о бодибилдинге мертвы?

0

Мы помним дни, когда с нетерпением ждали, когда наши качковские журналы появятся в почте (по подписке), в киоске, в магазине и мы сможем их забрать/купить. Импортные «FLEX», «Muscular Development», «Muscle & Fitness» (переводные и в оригинале) и отечественные «Культура тела», «Качай мускулы», «Железный мир»… Сегодня этого нет. Журналов или просто нет, или никому не нужна брошюра с рекламой и без содержания.

Попробую назвать несколько причин, почему так случилось…

1. Нужно ловить рыбу там, где она ловится / Fish where the fish are

Для начала, книжные магазины мертвы. Раньше были времена, когда книжные магазины работали повсюду. Затем они начали медленно закрываться. Люди больше не идут за покупками в «Книги & Книжечки» — они совершают покупки онлайн. По факту количество людей, которые покупают журналы постоянно сокращается, издательства у которых во владении печатные СМИ не могут получать прибыль, чтобы продолжать выпускать журналы. По факту… практически все издания как в России, так и в мире прекратили своё существование, или же перешли на онлайн подписки.

Оборотная сторона… Торговые центы, киоски и магазины печатной продукции являются ещё одним препятствием для того, чтобы заниматься выпуском и распространением журналов. Хочешь поставить свою продукцию на полку? Плати «за вход в торговую сеть»! Ты ещё ничего не продал, но уже нужно занести деньги… ОК, «занес» и поставил журнал на полку. Но кто-то его должен поставить на видное, проходное место, кто-то должен создать интерес у потребителя, и кто-то должен забрать нереализованный товар и так по кругу.

Общий кризис печатной прессы, который особенно остро ощущается во времена финансовой нестабильности.

Случаются и просто непредвиденные ситуации, такие как смерть идейного вдохновителя или финансовый крах спонсора.

2. Не хватает времени сидеть и читать

Часть людей всё более и более становится занятыми, а другая часть становится всё боле и более ленивыми. Никто не «успевает» сесть и прочитать журнал. Люди не хотят садиться и читать. Мир вокруг изменился.

3. Всю информацию можно получить онлайн

Добро пожаловать в мир цифровых технологий. Люди покупают электронные книги, аудиокниги, цифровые журналы, загружают музыку и т. д. Сегодня уже стало реальностью отсутствие интереса не только к печатным изданиям, но и не нужны компакт-диски. Общество живет буквально на своих смартфонах и планшетах. Информация там и только от туда. И, значит, имеет смысл только давать людям то, что они хотят. Вы либо эволюционируете, либо умираете. Это не вина печатных журналов, что они погибли. Технологии развивались, и все стало цифровым и может храниться на устройствах, не загромождая ваш дом кучей журналов, книг или коробок для компакт-дисков.

4. Бесплатная информация прёт «из всех щелей»

Правило: мы не желаем тратить деньги на вещи, которые можем получить бесплатно. Информация, встречающаяся в журналах, не является исключением из этого правила. У нас есть доступ практически к любому ответу на наши вопросы, запросы с помощью простого поиска в «Google». Мы вводим наш вопрос, нажимаем поиск, и все готово. Задача решена. Большинство людей не заинтересованы платить за то, что их вообще не касается. Давайте будем честными, не каждая страница, которую мы когда-либо читали в журнале, была чем-то, что мы хотели прочитать или она была для нас ценной. Есть скучные интервью, контент, который не находит у нас отклика и т. д. Мы можем найти лучшие способы потратить наши с трудом заработанные деньги.

5. Рекламодатели больше не ценят печать

Это называется бизнес. Вы не можете тратить деньги на вещи, которые ничего не приносят взамен. Это отличный способ потратить все свои деньги и закрыть своё дело. Компания не будет размещать рекламу на платформе, которая не будет приносить доход. Хотя… в нашей отрасли все еще есть люди, которые тратят деньги на печатные журналы, но эти журналы практически ушли в прошлое. Образовательный контент, по настоящему образовательный и интересный — его просто нет. Новости, которые уже по факту давно не новости. Рекламодатели тратят свои деньги «на цифру». Они хотят быть в сети и сами перешли на веб-сайты, которые собирают больше всего внимания. Бренды спортивного питания уже рекламируются на веб-сайтах, которые не имеют никакого отношения к соревновательному бодибилдингу или фитнесу, но это все же получается для них более выгодным вложение, чем тратить деньги на печать. Цифровой формат, также подешевле, чем печать. Бренды могут сэкономить значительную сумму денег. Кроме того, благодаря социальным сетям теперь стало проще, чем когда-либо, представить свой бренд и общение с широкой аудиторией вообще стало мгновенным и незатратным.

6. Нам сегодня не интересно наблюдать за бодибилдерами

Давайте будем реалистами… Бодибилдеры в большинстве своём никому не нужны. Они скучны, не презентабельны, не несут никакой харизмы и не являются личностями. Они не создают никакой шумихи вокруг бодибилдинга и всего, что с ним связано. Кто-нибудь видит виртуальные и живые схватки луших культуристов, как это было раньше? Больше нет даже дружеского соперничества. Нет атмосферы драки, нет возбуждения. Даже специализированные платформы в социальных сетях тоже всё меньше и меньше будоражат фанатов. Бодибилдеры в своём большинстве сегодня в состоянии дремоты. И должен найтись кто-то, кто проверит у них пульс, чтобы убедиться, что они живы, что они способны создать «движуху».

7. Можно ли в журнале дать по настоящему много информации о бодибилдинге

Как накачать грудь? Как правильно приседать? Нужна ли профилактика для сутсавов? Давайте в миллионный раз разместим уникальные «методикЕ» от конкретного бодибилдера, и? ОНИ, бодибилдеры, хоть и дремлят, но они таки есть в социальных сетях, поэтому публикация статьи о том, как живет один из них, не будет захватывающей и бодрящей общественность. Ди и платить за такой материал никто не захочет. Фанаты становятся умнее и знают, что продукты и спортивное питание, которые они видят в руках культуристов, у них только потому, что они получают финансовую компенсацию за то, что говорят о них. И никто больше не верит, что определенный протеин или креатин, используемый атлетом, является причиной, по которой они так классно вглядит. Подача материала — огромная проблема для рекламодателя, и с этой подачей, как правило, никто не хочет разбираться и вникать. «Человек с банкой» становится именем нарицательным, продукт в его руках никто не видит. Однако… когда речь идет о продвижении с точки зрения позитивности, мгновенности и частоте повторения, то в журнале нет ничего такого, что нельзя было бы выложить онлайн почти бесплатно. И нельзя не упомянуть тот факт, что журнал, для заполнения места, когда при ужимании финансирования за счет рекламы, функционирует на размещении «воспоминаний из прошлого». А репортаж с соревнований? В журнале? Через три недели после события и при нём 20 фотографий? Зачем? Когда уже в течении суток всё есть в сети. И невероятное фото и репротаж и прочие прелести с места событий. Журнал — это тупик. Печатные издания или уже умерли или находятся в предсмертной агонии, не будет возвращения в старые добрые времена.

Материал, представленный выше, является только личным оценочным мнением, без претензий на истину в последней интсанции.

Сергей Марков (BodybuildingIllustrated.RU):

Одна из причин, по которой печатные журналы мертвы это служба распространения/продажи. Для того чтобы войти в сеть продаж нужно было заплатить определенную мзду и не маленькую. Деньги с продаж можно было просто не получить, ибо никакого контроля за продажей не было. По истечении срока продаж тебе просто могли сказать — не продался ни один номер. Возврат? Ну так за возврат тоже нужно заплатить. Поэтому никто даже не пытался вернуть журналы, а срок продаж мог быть до полугода. А во всем мире журналы продаются до сих пор.


Сеть магазинов 5LB мои самые надежные и постоянные партнеры во всех делах и начинаниях:

Почему журналы о бодибилдинге мертвы?


JAN TANA — THE WINNING TAN:

Почему журналы о бодибилдинге мертвы?