Свободная трибуна — Екатерина Скачек и 5LB

Сегодня на свободную трибуну поднимается Екатерина Скачек, Директор по развитию «5LB» и держит речь по теме EXPO… В целом и SPORTS WORLD 2020 в частности…

Свободная трибуна Андрей Попов FITMAG.ru SPORTS WORLD 2020 Команда "Живая Сталь" HGH Pharmatropin PHL Pharmacom Labs ruanabol urri_restor Доктор Любер Алексей Киреев

Достаточно сложно давать оценку мероприятию, которое ни разу еще не проходило. Но исходя из того, что заявлено на официальных ресурсах, можно сделать некоторые предположения.

Миссия и цели, указанные на сайте, говорят о том, что ивент (эвент, event — специальное мероприятие, инструмент событийного маркетинга, позволяющий манипулировать мнением и поведением специально приглашенной на событие аудиторией) имеет исключительно В2В направленность (повышение эффективности взаимодействия компаний на рынке). Есть гос. поддержка. В контексте сегодняшней стратегии взаимодействия государства и бизнеса, тема кажется актуальной. Но сразу напрашивается вопрос: а при чем здесь тогда фестиваль «Жара», который интегрировали в данную выставку?

Так же не совсем понятно, кто целевая аудитория мероприятия, и какой результат должны получить участники (экспоненты). Заявлено 300+ экспонентов – учитывая конъюнктуру рынка и то, что выставка проходит впервые, цифра достаточно амбициозная. При этом тематика выставки бизнесовая, а активности вокруг нее направлены на конечного потребителя.

Мероприятию уже присвоен статус международного, значит, должны быть иностранные компании и/или делегаты, которые вряд ли приедут для того, чтобы поучаствовать в мастер-классах по фитнесу или покататься на коньках.

Не исключаю, что за счет громких имен удастся собрать неплохую аудиторию, но насколько целевая она будет для участников, и какие поставленные задачи (если они есть) удастся решить..?

Но а если же абстрагироваться от деталей и говорить глобально, — здорово, что в стране проводят все больше спортивных ивентов (мероприятий) и в целом ивентов с участием брендов, с вовлечением как бизнеса так и государства – все это говорит о всеобщем желании развивать нашу индустрию, что в конечном итоге не может не сказаться благоприятно на качестве жизни населения страны и профессиональных результатах, которые мы показываем на международной арене.

В эпоху, когда все перенасыщено информацией, когда потребитель уже видит более 3000 рекламных сообщений в день, он все меньше внимания обращает на рекламу в интернете и меньше доверяет написанному: прямое общение с брендом – это необходимость!

И в ответ на предыдущий комментарий

Свободная трибуна — Андрей Попов и FITMAG.ru

Свободная трибуна — Екатерина Скачек и 5LB

хочется отметить, что ивент-маргетинг все же не подразумевает извлечение прибыли здесь и сейчас – это коммуникация с клиентом, вовлечение, игра вдолгую. Современный человек очень осознанно подходит к потреблению, ему важно быть на одной волне с брендом, разделять одни и те же ценности, и если вы это понимаете, — он с вами надолго! А подход «отбить выставку на месте» — это «one night stand» (случайный секс), что совершенно не имеет отношения к стратегии.

С уважением,

Екатерина Скачек


А.Тимошенко

Благодарю за содействие:

Mortal Kombat Александр Мартынкин Павел Ващенко ФББР NBC National Bodybuilding Community Шамин Любер Тимошенко HGH Pharmatropin PHL

luber-shop